Благодаря частным музеям Коломна привлекла более миллиона туристов

12
сентября 2018

Благодаря эффективной работе частных музеев, подмосковная Коломна вошла в десятку наиболее популярных российских городов для путешествий на осенних выходных. Рейтинг опубликовала "Вечерняя Москва".

На первом месте ожидаемо оказался Санкт Петербург, за которым следуют Сочи, Ялта, Казань, Москва, Екатеринбург и Петрозаводск. Примечательно, что столица России не вошла в тройку самых популярных туристических городов страны.

За пять лет число туристов в Коломне увеличилось с 200-250 тысяч человек до 1,2 миллиона человек в год. По мнению экспертов, этом способствовало благоустройство исторического центра города - Коломенского посада с пешеходной зоной и открытие более 40 частных музеев, самыми посещаемыми из которых стали музей забытого вкуса "Коломенская пастила" и "Калачная".

Напомним, благодаря музейным проектам социальной предпринимательницы Натальи Никитиной, в Коломне создано более 100 рабочих мест.

вернуться в раздел

поделиться:

Читайте также
В Московской области стартовал "100‑дневный воркаут"
В Подмосковье стартовала бесплатная образовательная программа "100-дневный воркаут". Открытый тренировочный марафон, координируемый через онлайн-ресурс, помогает тысячам людей поправить физическую форму, пишет "Подмосковье без политики". "Воркаут"…
читать полностью
Социальные предприниматели выступили в формате TED
В Москве прошла конференция TEDxSadovoeRing - "Нормальные люди", посвященная социальным проектам и благотворительности. Мероприятие состоялось в формате TED - серии коротких и ярких выступлений 10…
читать полностью
Шведское мобильное приложение спасает качественную еду от свалки
Шведская компания Karma разработала мобильное приложение, с помощью которого можно приобрести за полцены или дешевле нереализованные готовые блюда и другие пищевые продукты из шведских и…
читать полностью
Социологи исследовали мотивацию современного социального предпринимателя
Главные мотивы российских социальных предпринимателей - желание "реализовать определенную идею" и "стремление к самостоятельности и независимости". Так ответили 70% опрошенных в ходе масштабного исследования, проведенного…
читать полностью
Британская компания Burberry, производитель одежды, парфюмерии и аксессуаров люксового сегмента, отказывается от сжигания нереализованной продукции. Как сообщает ТАСС со ссылкой на британский ежедневник The Guardian,…
читать полностью

Метки

Фонд региональных социальных программ «Наше Будущее»
119019, г. Москва, ул. Знаменка дом 8/13, строение 2